Инновационные особенности работы классного руководителя в кадетском корпусе
Михайлова А. Н. |
В истории российской школы одну из ведущих ролей традиционно играл Классный руководитель, поскольку именно он имел огромное влияние на становление личности школьников, раскрытие их творческого, интеллектуального и человеческого потенциала.
Классный руководитель сегодня — это современный, мыслящий педагог, беспрестанно развивающийся, ищущий ответы на вопросы, которые волнуют учеников и их родителей. Такой человек открыт для нового, способен позитивно повлиять на развитие, формирование человека социума.
Современная система кадетского образования - это сочетание Федерального государственного образовательного стандарта с профильными предметами военного цикла и специально организованной воспитательной работой, которая способствует профессиональной ориентации подростков на военную или гражданскую службу, готовит к жизни в специфических условиях кадетского корпуса.
Текста малалла вулăр...
Моя малая Родина
Кузнецова Г. Е. |
Актуальность выбранной темы заключается в важности знания символов малой Родины, уважения истории символов. Обучающиеся должны гордиться этим «образом» малой Родины.
Цель:
изучение символики Комсомольского района, сохранение и развитие чувства гордости за свою Родину, повышение интереса к истории своего родного края;
воспитание чувств патриотизма и любви к своей Родине; приобщение обучающихся к песням, поэзии, наполненными идеями гражданственности, чувством любви к отечеству, родному краю.
Методическая и практическая значимость работы заключается в возможности её использования на уроках и во внеклассной работе.
Текста малалла вулăр...
Из опыта работы по развитию творческих способностей в начальной школе
Кускова Л. А. |
При правильной организации внеурочной деятельности можно создать условия для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта, формирования принимаемой обществом системы ценностей, многогранного развития. Дети с ограниченными возможностями здоровья развиваются по тем же закономерностям, что и их сверстники. В условиях специально организованного обучения и воспитания у ребенка накапливается определенный жизненный опыт, включающий элементы творческого развития.
Школа-интернат – это дом, в котором каждый ребёнок открывает свои способности, таланты, обретает друзей. С целью творческого развития своих воспитанников группы на протяжении нескольких лет в свободное время от учебы вела занятия кружка, где дети имеют возможность проявить свои таланты, мастерство.
Текста малалла вулăр...
Сывлăхран хакли çук пурлăх
Данилова Алевтина Петровна |
Сывлăхран хакли çук пурлăх,
Сывлăх пур-тăк пурнăç ырлăх.
Асра тытăр ĕмĕрех:
Сывлăх чăн та кирлĕрех.
Сывлăх хаклă пуринчен,
Упра ăна виличчен.
ÇУК пулнишĕн сывлăху,
Куншăн айăплă эс ху.
Сывлăха улăштармаççĕ,
Укçапа та илеймеççĕ.
Сывă пурнăç йĕркине
Кĕрт хăвăн кун йĕркине.
Ÿтре сывлăх пулмасан
Пурнăç ăнăçаймĕ сан.
Сывлăха ялан упра,
Питĕ хаклă вăл тупра.
Текста малалла вулăр...